Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eir.kntu.net.ua/jspui/handle/123456789/281
Название: Потенціал віртуальної реальності у міжнародних маркетингових дослідженнях
Другие названия: Потенциал виртуальной реальности в маркетинговых исследованиях
The potential of virtual reality in international marketing research
Авторы: Юзипчук, А. Ю.
Юзипчук, А. Ю.
Юзипчук
Федорова Н. Є., Н. Є.
Ладушина, О.К.
Ключевые слова: маркетингові дослідження
віртуальна реальність
штучний інтелект
міжнародний маркетинг
маркетинговые исследования
виртуальная реальность
искусственный интеллект
международный маркетинг
marketing research
virtual reality
artificial intelligence
international marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: ХНТУ
Библиографическое описание: Юзипчук, А. Ю. Потенціал віртуальної реальності у міжнародних маркетингових дослідженнях / А. Ю. Юзипчук, О. К. Ладушина, Н. Є. Федорова // Професійне становлення молоді в умовах інтеграційного розвитку України: матеріали ХVІ Всеукр. наук.-практ. Інтернет-конф. молодих вчених, аспірантів та студентів , 30 квіт. 2020 р., м. Херсон. – Херсон : ХНТУ, 2020. – С.90-92.
Серия/номер: УДК 334.012.82; 82.03;
Краткий осмотр (реферат): Досліджено потенціал використання технологій віртуальної реальності під час здійснення міжнародних маркетингових досліджень. Розраховано прогнозований дохід індустрії віртуальної реальності. Досліджена частка ринку провідних компаній-виробників VR-пристроїв. Охарактеризовано переваги використання VR-пристроїв під час здійснення міжнародних маркетингових досліджень. Исследован потенциал использования технологий виртуальной реальности при осуществлении международных маркетинговых исследований. Рассчитан прогнозируемый доход индустрии виртуальной реальности. Исследована доля рынка ведущих компаний-производителей VR-устройств. Охарактеризованы преимущества использования VR-устройств при осуществлении международных маркетинговых исследований. The potential of virtual reality technologies in the international marketing research is studied. An estimated income of the virtual reality industry is calculated. The market share of the leading VR-companies is investigated. The advantages of using VR-devices in the international marketing research are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://eir.kntu.net.ua/jspui/handle/123456789/281
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.