Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eir.kntu.net.ua/jspui/handle/123456789/290
Название: Роль стратегічного управління в підвищенні агропродовольчого потенціалу сільськогосподарського підприємства «Злато Таврії» у МЕВ
Другие названия: Роль стратегического управления в повышении агропродовольственного потенциала сельскохозяйственного предприятия «Злато Таврии» в МЭО.
The role of strategic management in increasing the agri-food potential of the agricultural enterprise "Zlato Tavrii" in the IEA.
Авторы: Сергієнко, А .А.
Сергиенко, А. А.
Sergienko, A. A.
Якимчук, Т. В.
Ключевые слова: стратегічний менеджмент
стратегія розвитку
аграрнопродовольча продукція
конкурентні переваги
стратегический менеджмент
стратегия развития
аграрнопродовольственная продукция
конкурентные преимущества
strategic management
development strategy
agri-food products
competitive advantages
Дата публикации: 2019
Издательство: ХНТУ
Библиографическое описание: Сергієнко, А. А. Роль стратегічного управління в підвищенні агропродовольчого потенціалу сільськогосподарського підприємства «Злато Таврії» у МЕВ / А. А. Сергієнко, Т. В. Якимчук // Професійне становлення молоді в умовах інтеграційного розвитку України : матеріали ХV Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених, аспірантів і студентів, 4-5 квіт. 2019 р., м. Херсон. – Херсон : ХНТУ, 2019. – С.50-52.
Серия/номер: УДК 334.012.82;82.03;
Краткий осмотр (реферат): Стратегія розвитку майбутнього підприємства обирається з урахуванням найперспективніших напрямків діяльності агроформування. Зміст процесу стратегічного менеджменту у розвитку агропродовольчого потенціалу включає розробку стратегії і здійснення стратегії. Стратегія підприємства має відзначатися гнучкістю, мати можливість своєчасного коригування та передбачати максимізацію конкурентних переваг на аграрному ринку. Стратегия развития будущего предприятия избирается с учетом перспективных направлений деятельности агроформирования. Содержание процесса стратегического менеджмента в развитии агропродовольственного потенциала включает разработку стратегии и осуществление стратегии. Стратегия предприятия должна отмечаться гибкостью, иметь возможность своевременной корректировки и предусматривать максимизацию конкурентных преимуществ на аграрном рынке. The strategy of development of the future enterprise is chosen taking into account the most perspective directions of activity of agroforming. The content of the process of strategic management in the development of agri-food potential includes strategy development and strategy implementation. The company's strategy should be flexible, able to adjust in a timely manner and provide for maximizing competitive advantages in the agricultural market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://eir.kntu.net.ua/jspui/handle/123456789/290
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.